Настольная игра 8Bit Box (8Бит Бокс)

690 грн 1170 грн

Поспешите! Предложение заканчивается через:

дней
часов
минут
секунд
  • Модель: 8bitbox
  • Наличие: Есть в наличии
  • Без НДС: 690 грн

«8Bit Box» - несложная игра с механикой планирования действий. Она отлично подойдет для игрищ в семейном или дружеском кругу. Также она станет отличным подарком фанату, ностальгирующему по пиксельным видеоиграм.

В комплекте три картриджа с играми – аналог «Пэкмена», спортивный симулятор и гонки. По сути, это три разные игры. Объединяет их механика программирования действий на джойстиках.

Картридж «Пиксоид»

Перед началом партии из тайлов собирается лабиринт, а из «краев экрана» – трек победных очков по периметру лабиринта. Участники размещают маркеры своего цвета на стартовых (красных) пиксах. Также в лабиринте выставляются нейтральные белые (маркеры).

Партия состоит из раундов, в которых один игрок становится Пиксоидом, а остальные – глюками. Глюки гоняются за Пиксоидом по лабиринту, пытаясь поймать его. Убегая от глюков, Пиксоид получает нейтральные маркеры из запаса. Также он может подбирать их в лабиринте.

Фаза программирования. Игроки тайно выбирают на своих джойстиках направление и расстояние.

Фаза передвижения. Игроки одновременно открывают джойстики и перемещают свои маркеры так, как запрограммировали. Пиксоид ходит первым. Глюки перемещаются после него. Маркер передвигается по прямой на выбранное игроком расстояние. Стены препятствуют движению. Когда Пиксоид встречается с маркером глюка, раунд сразу заканчивается.

Фаза начисления очков. Если Пиксоид не был пойман, он берет себе нейтральный маркер из запаса. Игроки переходят к фазе программирования. Когда Пиксоид собирает все нейтральные маркеры, раунд заканчивается.

  • - если Пиксоид не был пойман, и ему удалось собрать 12 нейтральных маркеров из запаса, он получает 12 очков + по 1 очку за каждый подобранный нейтральный маркер в лабиринте.

    - если Пиксоид был пойман, он получает по 1 очку за каждый собранный маркер, а глюки – по столько очков, сколько осталось маркеров в запасе.

    Пиксоидом становится следующий игрок по часовой стрелке. Партия заканчивается, когда все игроки по разу побывают Пиксоидом. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.


    Картридж «Скорость»

    Игрокам предлагается поучаствовать в опасной гонке. Выбранные корабли ставятся на стартовое (третье) деление игрового поля. 12 карт гонки замешиваются в одну колоду, под низ колоды подкладывается случайная карта финиша. Игроки получают по 12 белых маркеров топлива. 

    Партия длится 13 раундов (по числу карт в колоде гонки). Каждый раунд состоит из четырех фаз.

    Розыгрыш награды. Игроки по порядку (от отстающего к лидирующему) получают возможность разыграть одну из своих наград, активировав ее бонусный эффект.

    Программирование. Игроки тайно выбирают на своих джойстиках символы маршрутов. Доступные маршруты определяются текущей картой гонки.

    Выполнение программ. Игроки одновременно открывают свои джойстики, после чего тратят топливо и перемещают корабли согласно выбранным маршрутам. На текущей карте гонки может указываться дополнительное условие, необходимое количество маркеров топлива и возможная награда. Иногда от игроков требуется бросить кубики, чтобы определить какие-то параметры. Если у игрока закончилось топливо, его корабль выбывает из гонки.

    Вскрытие. Верхняя карта гонки сбрасывается, открывая новую карту.

    Игра заканчивается, если выбыли все игроки, кроме одного, или была сброшена карта финиша (последняя карта в колоде). Побеждает единственный оставшийся игрок. Либо лидер гонки. 


    Картридж «Стадион»

    Игрокам предлагается поучаствовать в летних Олимпийских играх. Они делятся на две команды – по два или по три человека в каждой. Игроки получают джойстики и маркеры своего цвета. Один маркер размещается на планшете игрока – на 25-м делении шкалы энергии.

    Перед началом партии из карт стандартных, отдельных и финальных состязаний формируется стадион. Карты состязаний выкладываются лицом вниз, на их рубашках изображены беговые дорожки и внутренняя зона для метаний.

    Командам предстоит побороться в 10 различных спортивных дисциплинах. В каждом раунде открывается очередная карта состязания (против часовой стрелки). Правила состязания приводятся в буклете. Игроки выставляют на планшетах количество энергии, которое они готовы потратить. По итогам состязания они получают медали.

    После десятого состязания игроки считают полученные медали. Золотая медаль приносит 4 очка, серебряная – 2, бронзовая – 1. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Настольная игра
Язык Польский

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо